вторник, 5 марта 2013 г.

Новые прихватки

Пополняю ассортимент магазина:)
Прихватки.
Сразу три пары.
Глобальная идея была в сочетании натурального льна и американского хлопка.
Размер одинаковый: 19*20 см.
Дизайн мой.
Эту ткань с цветочками хотелось использовать давно, да не знала, где. Поэтому тут дизайн, можно сказать, придумывался специально для нее:)
Вот еще этикеточки себе сделала:) Это их первая итерация)))
Кстати, и нашивки на атласной ленте больше не стала делать:) Приклеила логотип на хлопок , прострочила по краям, вывернула, наполнила шариком синтепуха - вот и готова нашивка!:)





 А эта пара мне особенно нравится! Ткани, из которых шила подушку, остались в небольшом количестве. Все думала, куда их применить, так уж они мне нравятся. Они такие уютные, теплые, мягкие.. Цвета, в смысле:) Тут и испанское хлопковое кружево пришлось кстати. В основе тоже лен, но качество другое, он более гладкий что ли... Как же я влюблена в лен!!! Шила бы и шила из него...:)
Все ткани заранее простирала и отутюжила. Я теперь всегда так делаю, чтобы избежать усадки или, Боже упаси, линьки ткани. Спасибо Совместному проекту, в котором я участвую:) Теперь просто рука не поднимается кроить необработанные ткани:) Кстати, этот процесс называется декатированием, если вдруг кто не знает:) Я раньше не знала.
Таких прихваток сшила две одинаковые пары, одну сразу планировала подарить друзьям на свадьбу. Подарила:) А вообще все прихватки шились в магазин. Все, представленное в этом посте, уже продалось. Но в МАГАЗИН все равно выложила под заказ, потому что ткани еще остались, можно сделать повтор:)




Прихваточное продолжение следует:)

17 комментариев:

  1. Очень красивые прихватки, тоже хочу пошить, да руки все не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!:) Для себя я тоже все не соберусь, сапожник без сапог)))

      Удалить
  2. Ульяна, какие приятные прихватки! Вторая пара тоже особенно понравилась) А на первую пару смотрела и понимала, что мне легче накрутить тысячу фрузелков, чем так ровно сделать строчку по кругу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!! Про строчку особенно приятно, потому что это, надо признаться, непросто! Много слоев ткани, и, несмотря на сметку, все постоянно съезжает.

      Удалить
  3. очень понравились прихваточки! особенно 2:) интересно ты с нашивкой придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяночка! Какие нежные прихваточки! жалко было бы их использовать по назначению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего жалеть! Если пересилить себя, то пользоваться было бы еще приятнее, чем просто смотреть:) Спасибо!

      Удалить
  5. очень мило и аккуратно, Ульяна, молодец!)

    ОтветитьУдалить
  6. "Цветущая пара раз" меня прям зацепила! Такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!!! Очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные миленькие прихватки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые!!! Мне первые особенно очень понравились, эта гамма как раз для моих глаз, себе бы на кухню именно их и повесила!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, мне они тоже особенно нравятся:) Спасибо огромное:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...