понедельник, 11 марта 2013 г.

Прихватки "Кругляши"

Дурацкое название! Всю голову сломала, а лучше не придумала. Может посоветуете чего?:)
На самом-то деле с этой пары все и началось... Вдохновило меня глаза боятся, а пальцы печатают наше мусорное ведро))) Как раз и ткани подходящие нашлись. Вот и решила я настряпать целую коллекцию прихваток лен-хлопок:)
Кругляши пришивала своим теперь любимым способом - свободно-ходовой стежкой нарочито кривыми строчками:)
Дизайн мой:)
Размер 19*20 см.
Эта пара уже продана.




А эта пара мне особенно дорогА! Еще осенью моя подруга Мариша попросила сшить ей прихватки под цвет кухни. Но кухня белая с элементами серого, а аксессуары красные. Я долго думала над дизайном, он никак не хотел рождаться в моей голове... И тут они - кругляши на мусорном ведре))) По моему получилось то, что надо:) Сшила такие две пары - одну подарила, другую продала.
Внутри обеих пар хлопковый наполнитель, поэтому можно не бояться использовать их по назначению:)




На Ярмарке Мастеров я предлагаю сделать такие прихватки на заказ, причем можно в других цветах, а можно точно в таких же, ткани еще остались:)  

38 комментариев:

  1. Какие классные прихватки!!! Увидев первую фотографию, сразу вспомнила то мусорное ведро твое))) А оно, оказывается, тут было прототипом)
    Можно назвать "Воздушные пузыри" или, если короче, просто "bubbles".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!! Мне твоя идея очень нравится:)

      Удалить
  2. Очаровательные прихватки, такие настроенческие, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Уляна, прихватки очень красивые, мне особенно серо-красные понравились, классное сочетание цветов, еще и кругляши на тыльной стороне повторяются, здорово. Одно удовольствие с такими на кухне работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Правда на тыльной стороне нет кругляшей, это две прихватки такие разные просто:)

      Удалить
  4. Ульян, так это аппликация? - с открытым краем? - Здорово!
    А название... первые у меня вызывают стойкие ассоциации с леденцами -))
    А 2-я пара - с Рождеством -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, это аппликация с открытым краем, спасибо!!!! И за идеи тоже:)

      Удалить
  5. Мне напомнили о конфети, аккуратно как!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это же горошки!!самые что ни на есть)очень классыне))

    ОтветитьУдалить
  7. Я сначала подумала это ткань такая, так гармонично подобраны цвета! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Очень рада слову "гармонично"))

      Удалить
  8. Я бы назвала "Кругом оптимизм", причем кругОм :)))))
    Супер! Так рада, что нашла тебя и могу наблюдатьза твоим ростом!! Супер! Но больше от тебя хочется баааальшого чего-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе, захвалила, как всегда:) Чего-то бааааальшого я и сама от себя хочу, но на это надо мнооооооооога времени))) Но я в процессе, чесслово))

      Удалить
  9. Класс! Уля! стильно! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичные! Тоже подумала сначала, что это ткань.)))

    ОтветитьУдалить
  11. О! Позитивненько! И исполнено великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Ульяна, у вас свой блог!!! Здорово!
    Очень ине нравятся ваши вещички!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же красота. Но по назначению я бы такие не стала использовать, жалко. Висели бы для красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут уж каждый сам решает:))) Самой интересно, кто-нибудь из покупателей будет использовать их по назначению?:) Спасибо, Юля!

      Удалить
  14. Ульяна, крутые прихватки!!! Ну очень здоровские, идея супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое неординарное мусорное ведро))) Очень красиво получились! Но красные хороши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. это ведро!! Я не перестаю на него любоваться))) Спасибо!!

      Удалить
  16. ведру респект! такое чудо благодаря нему родилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Ульяна, ну все=все красиво! Прям оторваться от вашего блога немогу, уже на час зависла у компьютера ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...