пятница, 6 сентября 2013 г.

Лоскутное одеяло в морском стиле

Сказать, что мне нравится эта коллекция тканей - ничего не сказать! Она мне ооооочень нравится! А еще мне давно нравится этот блок с корабликами.... Поэтому когда заказчица Аня с ходу выбрала эту коллекцию, да еще и согласилась на кораблики, счастью моему не было предела! Так что шила я это одеялко с большим трепетом...) Наслаждалась каждой деталью, каждым кусочком ткани...:)

Коллекция называется Ahoy Matey by Michael Miller. У меня был вот такой набор.
Одеялко, на мой взгляд, получилось довольно лаконичным засчет использования однотонных тканей. Но вот лично мне нравится! И можно поставить два жирных крыжика в списке мечт) (смотри выше).

Кроила по шаблонам из моей часто используемой книжки по пэчворку Encyclopedia of Patchwork Blocks Volume 1 от Marti Michell. Очередной раз рекомендую всем, кто осваивает пэчворк:)
Размер 114*140. Наполнитель - хлопковый. Обратная сторона из белой бязи.
Стегать было решено неплотно, мозгами)
Детали поближе.



 Первый раз использовала, так сказать, бордюрную ткань - ткань, на которой рисунок уже расположен полосами. Тут есть некоторая сложность в том, что прокрас все равно не идеально ровный, боялась, что в диагональном шве не сойдутся бело-синие уголки. Но как-то обошлось))

Кусочек изнанки. Там все одинаково)
А тут опять мои творческие поиски хорошего ракурса. Дошивала одеяло у папы в гостях, живет он в частном доме, по умолчанию мест для съемки больше, чем в нашей однокомнатной)) Вообщем-то светло-зеленая стена на первой фотографии - как раз стена его дома - свежевыкрашенная! А напротив через улицу домик стоит. Ну, как домик... Домище!) Новый, очень красивый! Но больше всего взгляд приковывают цветы по всей усадьбе. Пошла, одним словом, я проситься к соседям на фотосессию) Пришла с тряпочкой, забор тщательно вытерла - если у кого-то тоже защемило в груди от мысли, что белое одеяло да на уличный забор....))
О результатах судить вам, я субъективна:)
Ну, и все, вообщем-то)
Одеяло пошло на Ярмарку Мастеров быть примером:)

И еще, по секрету) Из остатков от этого проекта не удержалась и задумала новое одеялко, надеюсь, скоро покажу)

81 комментарий:

  1. Здорово! Захотелось стать маленьким мальчиком, чтобы иметь возможность спать под таким одеялом! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо:) Приятно, когда и у взрослых появляются такие желания)))

      Удалить
  2. Живое и уютное)) и безумно красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяночка, очень красиво. Не перестаю восхищаться вашими работами)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООО! вот это дааа! одеяло просто отвал башки! моему сыну бы ооочень понравилось!
    Ульян, заинтересовалась я книгой- у нас на украине наверное невозможно ее купить... ты где ее покупала? она на инглише? или есть в переводе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо, отвал башки - классная характеристика))) Книгу покупала у Журавлика, вот тут у нее книги http://www.livemaster.ru/shlykova?view=&sort=0&sorder=desc&v=0&cat=1686&from=60 , правда первой части уже нет, не знаю, может появится еще! Да, она на английском, но там все понятно, мне кажется, даже если не знаешь язык, там текстом только вступление, да и то, я почитала и поняла, что не сильно информативное. А основная информация картинками, и читать нечего)))

      Удалить
  5. очень красиво и лаконично! блок с корабликом надо взять на заметку..

    ОтветитьУдалить
  6. Классное! А со стежечкой я бы больше побаловалась... но ты тут хозяин-барин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, тут не я барин, а заказчица! А я-то тоже бы побаловалась)))

      Удалить
  7. Ульяна, очень красивое одеяло, -интересно-легко-веселенько получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяна, красота! Супер-одеялко!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Ульяна, одеяло очень стильное! Работа безупречная! И фотографии на заборе очень "вкусные"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!! Особенно про фото на заборе, а то я все сомневаюсь))

      Удалить
  11. Очень! Такое летне-отпускное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Вика, прямо сразу так на море захотелось...) Спасибо!

      Удалить
  12. Оооо! Какое су перское!!!! У меня есть отрез такой ткани с якорями, пока ничего не придумала, Уля, фантастическое!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво....)) сумасшедше красиво... можно один вопросик? может глупый конечно. Но, как вы стежку делаете? это в машине заложено или сами эти "мозги" руками крутите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо:) Вопрос ваш совсем не глупый, я сама когда-то им задавалась))) Машина бьет иглой в одно место, а я вожу руками сэндвич так, как хочу, чтобы лег рисунок:)

      Удалить
    2. В одно место? А длина стежка как получается ровной?
      Работы просто нет слов..в том числе и одеялко №3 для выписки!
      Ульяна, у Вас руки золотые! Буду у Вас учится! Я тут на днях конфетку выиграла с тканями...так что .....может быть (если позволите) замучаю вопросами нудными!

      Удалить
    3. Лена, еще раз огроменное спасибо! Всегда приятно читать такие слова в свой адрес:) Длина стежка идеально ровной никогда не получается))) Могут быть участки, когда руки и ноги работали с одинаковой скоростью) А вопросами, конечно, мучайте, я только рада:)

      Удалить
    4. Шить я шью, но такое не пробовала, но очень хочется.... ходила на рынках, в магазинах оптовых материал есть, но увы такого не найти, все только "постельные". Хотелось подобрать... но какие понравились целиком тюками нужно покупать....а из "чего попало" не хочется шить. Шить нужно с удовольствием, а тренироваться только на кусочках))) знаю ,если материал хороший подберешь, дорогой, то и шьешь более тщательно, чем из недорогого!
      Нужно заказывать и еще раз с пристрастием все точки обойти!
      Творческих успехов, Ульяна)))

      Удалить
  14. что ты со мной делаеш незнаю, я как смотрю с какой скоростю и трепетом у тебя одеяла получаютса один за другим, прям себе хочу немогу, но я всегда спешу, закончить хочу всьо сразу, неакуратность пролезает сразу, спешу ж, в итоге недовольная ввопще.Ох жыла бы ты поближе, я б наверное одеяло заказала, я б тебя завела в один очень хорошый магазинчик и мы б с тобой там все деньги на ткани пустили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вот спасибо, повеселила меня)) Ну, и приятно, конечно, очень!:) Про ткани прям мечта такая!))) А вообще, конечно, да, спешка тут ни к чему, как и в любом деле) Ну, и расстояние-то нам не помеха, если серьезно надумаешь, я буду рада:)

      Удалить
  15. Улечка, одеялко супер! Вот как раз на мой вкус! Такое красивое и строгое, и морское и ващееее..... аккуратнооо.... Респект! Уля, я тоже про книгу - это именно книга или наборы шаблонов? а то я глянула, в инет-магах наборы шаблонов вижу, а книгу - нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, ты как всегда меня засыпАешь комплиментами)) Шаблоны с книгой продаются отдельно, хоть и считаются частями одного целого. Я у Журавлика покупала и то, и то, сейчас, правда, не вижу уже у нее книги...

      Удалить
  16. Даже растерялась, какие слова восхищения подобрать)) Ульяна, одеяло невероятно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, вот такие слова как раз лучше всего передают впечатления)))

      Удалить
  17. супер)) очень нравится и этот набор и то, что ты из него создала)) а почему ткань с треугольничками не задействовала?? она такая стильная..... но покрывало от этого ничуть не проигрывает!!!! уверена, что в следующем проекте мы увидим для чего ты ее приберегла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ткань с треугольниками особо не берегла, просто не придумала, куда ее здесь использовать)) Спасибо большое:)

      Удалить
  18. Очень красиво, прям произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  19. Классное одеялко! очень нравятся кораблики, все так сочетается! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Работа удивительной красоты! Я не перестаю Вами восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  21. вау!!!! сказка! просто сказка. очень понравилось... столько работы, столько деталей. слов нет! (завидываю по белому, вот бы так уметь :-))))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, так все же возможно, и так уметь в том числе))) А вообще, спасибо большое, польщена)

      Удалить
  22. Какая красота!!! И очередной раз убеждаюсь, мало сшить красоту, надо еще и на фото умудриться её показать!!! Фото на заборе - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это точно!! А с такими большими вещами так совсем проблема! Рада, что фото на заборе нравится, значит, надо работать в этом направлении)) Спасибо:)

      Удалить
  23. Ульяна , очень красивые ткани и сказочное одеяло!

    ОтветитьУдалить
  24. Ульяна, совсем не лаконичное получилось одеяло! Оно по-мальчишески сдержанно, но очень радостное, зовущее вдаль! очень коллекция понравилась.
    Начала читать, что папа в доме живёт, думаю - вот это цветов. потом прочитала, что это соседи)))) Всё равно приятно смотреть. И на кованном заборе одеяло очень хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за интересный комментарий) А папа у меня тоже цветы выращивает, кстати))

      Удалить
  25. Очень красивое! Фантастическая работа

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая и яркая работа. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Очередной шедевр! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ульяна, не перестаю удивляться твоим шедеврам! Я просто в восхищении и восторге от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Так приятно читать такие комментарии...)

      Удалить
  29. Ульяна, очень красивое! Коллекция тканей, конечно, шикарная, но как ты их разместила и сочетала, делает всю "погоду")) Ну и качество исполнения, как всегда, восхищает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наста, спасибо, очень приятно получать такую похвалу от коллеги по цеху)))

      Удалить
  30. ООО! Ульяна, просто суперское одеялко!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ульяна, вотэтодааааа.... вотэтодаааа... Ты прямо пэч-монстр! (в лучшем смысле, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша)))))) Спасибо! Забавно такое читать в свой адрес)))

      Удалить
  32. Ульяна! Очень красиво! Настоящее одеяло для мальчика :) Оно прям зовет в плаванье и в путешествие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже кажется, что зовет, Нина)) Спасибо!

      Удалить
  33. Ульяна, у вас всегда такие интересные и оригинальные одеялки получаются)) ими не устаешь любоваться
    вы и Мария Кокина мои самые главные вдохновители!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно-то!!!! Спасибо за такую весть) Радуюсь очень)

      Удалить
  34. Потрясающе!!
    Именно из-за вашего блога я полюбила пэчворк - он у вас изысканно-детский.
    Супер!!
    У меня тоже эти ткани лежат - греют душу, т.к. шить я не умею, а новая комната сына будет в морском стиле, поэтому текстиль закуплен, а воплощение потом будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот спасибо, как же приятно знать, что мое творчество западает в душу)) Желаю вам удачного оформления комнаты сына)

      Удалить
  35. Уля, урррааа! Я наконец-то победила твой блог, в том смысле, что уболтала его на регулярные обновления в моей ленте))) Ну а одеялко - супер, как и все твои работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень рада, что мой первый и самый любимый читатель снова со мной))

      Удалить
  36. Ульяна, просто идеально! И подбор цвета, и бордюрчик. Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...