среда, 3 июля 2013 г.

Стеганое одеялко для выписки из роддома

Ох, неловко мне, но идея нисколько не моя.
Однажды на ЯМ мне написала девушка и показала фото чьей-то работы, это был конвертик для выписки из роддома, стеганый, невозможно прелестный:) Заказ не состоялся, а идея из моей головы все не выходила... Не знаю, на кого сделать ссылку, но свою версию все же покажу))
Итак, одеялко для выписки и активного использования!

Попробовала синтепон в качестве наполнителя. И стежку специально делала неплотную, чтобы одеяло не встало колом и оставалось пышным. Стегала практически все, что приходило в голову - цветочки, листики, петельки, загогулины...)
Размер одеялка 100*100 см.
Лицевая сторона - американский хлопок, изнанка - бязь (все та же, однотонная, моя любимая)))
И оно действительно получилось мягким:) По собственному опыту, одеяло такого размера очень удобно будет использовать в первые полтора года жизни малыша.
Окантовка подшита вручную.



 Логотипчик притаился среди цветов))


Одеялко ждет своего покупателя на Ярмарке Мастеров!
Продано.

100 комментариев:

  1. Одеялко - сама нежность. Очень приятная ткань! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань мне тоже сразу запала в душу, увидела в каталоге и поняла, куда она мне пригодится)) Спасибо!

      Удалить
  2. Как так можно стегать - загадка для меня! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Для меня тоже когда-то было загадкой, пока сама не попробовала))

      Удалить
  3. самый красивый комочек будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна,одеялко действительно такое нежное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Завидую белой завистью малышке и ее мамочке, которых выпишут из роддома с такой красотой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я завидую))) Жаль, я так не умела, когда сама с малышом выписывалась))

      Удалить
  6. Очень красивые фото, а если с малышом внутри - вообще супер будет! Такая вещь из поколения в поколение может передаваться))

    ОтветитьУдалить
  7. Уля!!!! еще напишу - одеялко невероятное, нежное, если бы рожала, купила не раздумывая! пусть быстрей найдет свою хозяйку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо, ты как всегда меня очень поддерживаешь!))

      Удалить
  8. Прелесть!!! Эх, научиться бы так стегать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, главное захотеть, а научиться можно чему угодно! Спасибо:)

      Удалить
  9. Ульяна, оно прелестно!!! Очень полезная для малыша штучка! И загляни ко мне на конфетку, вдруг заинтересует http://tykovka22.blogspot.ru/2013/06/1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо:) В конфетку записалась с удовольствием:)

      Удалить
  10. Как красиво, нежно и со вкусом! Классное одеялко получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! У Вас золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какое милое одеялко-конвертик!!!!! Ляле в таком будет так уютно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная вещица! Яркая, и в тоже время нежная.
    Что может быть ненавистнее бейки? Только бейка пришитая вручную... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, да ладно, бейка - это же релааааакс!)) Я люблю бейку вручную подшивать:) Спасибо:)

      Удалить
  14. красотень! просто чудо, а не одеялко!

    ОтветитьУдалить
  15. Ульян, классное одеялко! Заметно что пухленькое, мягенькое, специально для новорожденного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, а на ощупь еще приятнее:) Ой, нескромная я)) Спасибо!

      Удалить
  16. Столько всего уже написано, но не по восхищаться просто не возможно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятен и важен каждый комментарий!:)

      Удалить
  17. Какая нежность, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькое! Нежное и трогательное!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое очарование!!! Чудесное одеяльце!

    ОтветитьУдалить
  20. Ульяна, потрясное одеялко!!! Когда у меня будет внучка (или внучек) я закажу такое. Стежка - это что то невероятное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот я тоже не устаю восхищаться эффектом, который создает стежка! Ведь ничего особенного, просто кусок ткани, а стежка все решила:) Спасибо:)

      Удалить
  21. Ульяна, одеялко невероятно красивое!!! Яркое, радостное!
    Если у меня будет вротой ребенок, обязательно закажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, я очень рада:) С удовольствием сделаю и для вашего малыша одеялко:)

      Удалить
  22. Ульяна, одеялко невероятно красивое!!! Яркое, радостное!
    Если у меня будет вротой ребенок, обязательно закажу!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милое одеялко! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Честно признаюсь, не ожидала столько красивых слов в адрес своего творения, ведь все просто, казалось бы...:)

      Удалить
  25. Ульяна, одеялко - прелестное! Летнее чудо для малыша!

    ОтветитьУдалить
  26. Такое одеялко точно быстро найдет своего покупателя)) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я очень надеюсь, что оно успеет принести кому-то пользу еще в это лето)) Спасибо!

      Удалить
  27. Ульяна, ты такая молодец. А одеялко очень красивое. И, такого размера будет долго юзаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, ну да, годика на два хватит:) Спасибо большое:)

      Удалить
  28. Потрясающее одеялко!))) Расцветка просто ах! Нежная такая! И чтож ты его раньше не сшила... ( Я голову ломала, в чем дочу выписывать;))) Теперь вот оно мне сниться будет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Эх, закон подлости сработал, видимо))) Спасибо:)

      Удалить
  29. Очень-очень красивое (впрочем, как и все ваши работы)! Ульяна, а лента отдельно? Не пришита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, лента отдельно, купила с запасом 3 метра, будет бонусом к одеялку:) Спасибо!!

      Удалить
  30. Очень красивое одеялко, для маленькой принцессы :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ну просто прелесть-распрелестная... И идея хороша, и исполнение - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, идея и правда классная!:) Кому дифирамбы петь?))) Спасибо:)

      Удалить
    2. Идея, конечно, вещь очень важная, но только в хороших и умелых руках приобретает значимость ;)

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Какая прелесть!!! Надо кого-нибудь из подруг срочно в декрет отправлять, чтобы можно было такую красоту подарить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, для подарка такие вещицы уж очень подходящие!:) Спасибо!

      Удалить
  34. Ульяна, привет! С удовольствием подписываюсь на ваш блог. Покорила аккуратность ваших работ. А еще мечтаю научится стегать :)
    Наслаждение смотреть на ваши работы, просто балдею от такой точности! ))
    Заглядывайте ко мне, а я с удовольствием поучаствую в вашей конфетине. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за такие слова!:) Очень тронута:) У вас очень интересно, необычные вещицы вы делаете, не часто такие встретишь:)

      Удалить
  35. Симпатичная работа, вот бы тоже свободную стежку освоить.

    ОтветитьУдалить
  36. Обалденное одеялко! И стежка... И окантовка вручную (вообще подвиг). Класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а для меня окантовка - отдых)) Спасибо:)

      Удалить
  37. Ульяна, ну посто невообразимая прелесть и нежность!!Оно просто воздушное и такое летнее! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот-вот, воздушное - то самое слово)) Спасибо!:)

      Удалить
  38. Очень красивое одеялко, малышу в нем будет удобно :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ульяна, посмотрела ваши работы...испытала тАкое восхищение! Буду с интересом ждать ваши новые работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, как приятно! Спасибо большое! Я сама всегда с большим интересом жду своих новых работ))

      Удалить
  40. Как же будет малышу в нем уютно и мягенько! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама очень надеюсь, что малышу, которому оно достанется, будет в нем мягенько)) Спасибо:)

      Удалить
  41. Это просто шедевр!Тканюшки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Надо же, все не перестаю удивляться! Вроде все так просто, а столько раз уже звучало слово шедевр!))) Спасибо!!

      Удалить
  42. Ульяна, красиво получилось!!
    P.S. Кстати я обновлений опять у себя не вижу... Может я опять на в ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!
      А вы пробовали отписаться и подписаться заново? Как было со многими моими ПЧ, которые поняли, что не видят мои обновления: они были в списке ПЧ, но новые посты не видели. Пока всем помогало отписаться и подписаться снова:)

      Удалить
  43. Очень красиво и по-летнему :)

    ОтветитьУдалить
  44. Ульяна, безупречные у вас работы! Столько фантазии в каждой! Очень люблю ваши одеяльца и мечтаю доче сшить лоскутное покрывало, но осталось дело за малым понять как шить и купить машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я думаю, что все возможно, главное - захотеть) Я чуть больше года назад тоже захотела сшить будущему малышу одеялко... и понеслось) Спасибо большое!

      Удалить
  45. Такое клевое одеялко, сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Добрый день, Ульяна! А заказать такое же возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! К сожалению, сейчас не беру заказы и в ближайшее время не планирую((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...