пятница, 15 марта 2013 г.

Итоги Викиной авантюрки!

Вика в своем блоге "Мое рукоделие:)" организовала авантюрку ко дню 8 марта:) Замечательная идея была, надо сказать:) Ведь все любят получать подарки! А еще приятнее делать подарки, особенно своими руками:)
Вот такая чудесная Тильда приехала ко мне от Надежды Шабалиной. Наденька, спасибо большое! Кукла очень миленькая, а цвета.... ммм)) люблю бежевые, особенно в мелкий цветочек:) Кстати, у меня у самой были такие же ткани, как платье у ангела и ножки:) Они кончились, поэтому я особенно обрадовалась, увидев их вновь:)
Всегда было интересно потрогать, покрутить в руках классическую тильду, посмотреть, как она сделана.. Вот и исполнилось мое желание:) Вика и Надя, спасибо вам за доставленную радость!!!

А это мой подарок для Татьяны (блог "Танюшкины рукоделки"). Конечно же это прихватки!)) Остапа понесло, как говорится! Из того же голубого льна:)
Надеюсь, мой подарок пришелся кстати!




9 комментариев:

  1. Какие у тебя бирочки классные!! Возьму на заметку :)) Ты не против? :)) Тильда очень красивая! А прихватки - обалденно нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, поздравляю с подарками! А твои прихватки, уверена, понравятся Татьяне!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлямкаю! Кукла - чудо! Прихватки - не хуже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ульяна! Очень симпатичные прихватки. А Ангел такой нежный :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, если вам понравился мой подарок:) И спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...