среда, 3 октября 2012 г.

Кармашки для важных вещей...

... вещи эти очень важные! Самые, можно сказать, важные в шитье - роликовый нож и ножницы:) Надоело мне, что они лежат на моей тряпочной (посвященной тряпочкам)))) полке просто так, в куче других полезных вещей, вот и решила рационально использовать пространство полки (которая размерами невелика):) А тут еще и задание №5 в блоге "Дивные штучки"....:) А чтобы ножу и ножницам было не скучно, а на полке не было беспорядка, добавила еще объемный карман для мелких штук, например, распарывателя, маркеров, карандашей... Ну, и без игольницы не обошлось:) Тем более, что плюшка оказалась неудобной в использовании... Она слишком большая и толстая, несколько иголок в ней просто утонули))) Игольница крепится к кармашкам на липучку.
     Вся эта конструкция уже висит на внутренней стенке моей тряпочной полки:)

 
     И в заключении баннер задания №5:)
 

26 комментариев:

  1. ох как мне нужно сшить пенал для моих инструментов...пока все собрала в детское ведерко:) мне очень твое панно нравится! а главное все под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что мой органайзер нравится:)

      Удалить
  2. Ах, какой яркий и зовущий (к лоскутным подвигам)) органайзер получился, Ульяна!
    Шила с прокладкой? а какие петельки удобные сочинила!)
    Мне такие игольницы тоже больше нравятся. Для портновских булавок - самое то. А то в моих бискорню и тыковках тоже все эти иголочки тонут (конструкция такая же "пышная", ага). В них только остается крупные иглы хранить и длинностержневые портновские булавки.
    Ульяна, а за идею с липучкой - пять баллов!-) Можно, утащу в свои хотелки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ага, правда очень яркий, аж в газа бросается, когда смотришь в шкаф)))
      А по шитью, я сделала по 4 слоя на карман и на основу: лицевая ткань, изнаночная и каждая на дублирине. А петельки даже не знаю, где такие взяла, сами в голову пришли, я на всех своих рукоделиях такие делаю))
      Липучку, конечно, можно тащить! Мне это очень приятно:)

      Удалить
  3. Замечательный карман!
    Красивый, яркий, удобный! Еще и сам по себе украсит любое пространство!
    И идея с игольницей классная!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. ооооо!!! спасибо за идею, вот прямо нужен мне такой же. буду теперь шить. и спасибо за участие в гашем задании от Дивеых штучек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!:) Про идею - рада, что пригодилась:)

      Удалить
  5. Уля, классный органайзер! Яркое функциональное украшение твоего рабочего места - мне очень нравится, когда рукоделки не только радуют глаз, но и приносят пользу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо:) Мне тоже очень нравятся именно полезные рукоделки:)

      Удалить
  6. красиво так! и главное полезно! нет, главное красиво....

    ОтветитьУдалить
  7. Ай ай ай какая позитивненькая полезность. Такие мелочи всегда нужны и хорошо еслли до их создания доходят руки - мои складируюстя в коробку...Завидую твоему собственному рабочему месту))) Мое возникает на кухонном столе после ужина всех домочадцев. Эхххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, поверь, мне нечему завидовать)))) у меня тряпочная только полка в шкафу))))) Ее и обустраиваю! А так компьютерный, он же обеденный стол легко трансформируется в рабочий))) И спасибо за комплиментик))

      Удалить
  8. Какая нужная и одновременно красивая вещь.А подушечка на липучке , очень функционально.Захотел снял, поработал прилепил назад.Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  9. И в использовании действительно очень удобно!:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Как ярко, красочно и супер практично! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  11. Как ярко и задорно! прямо лучик солнца) Приятно иметь дома такую вещицу!
    Спасибо за вторую работу для дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  12. Ульяна, поздравляю с победой! Успехов! Твори и радуй нас своими красивостями!!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Для меня это очень неожиданно и приятно:) Буду стараться вас радовать:)

      Удалить
    2. Ульяна, ждем письмо от Вас на мейл divnyeshtuchki@yandex.ru. Расскажем Вам, как можно легко и приятно воспользоваться выигранным подарочным сертификатом :)

      Удалить
  13. Замечательная и практичная вещь, возьму себе на заметку :)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...