суббота, 11 августа 2012 г.

Теперь я - тетя!

Свершилось!
Ура!
Сегодня я стала тетей:) Мой брат Антон с женой Яной родили доченьку Верочку:)
Поздравляю их от всего сердца! У наших деток разница получается меньше 4-х месяцев. Сейчас кажется, что это так много! Ведь наш сынок уже хохочет во всю, хватает все, что под рукой, вертится на пузе, играет, болтает по-своему..... А их дочурка наверняка только сопит у мамы под бочком...:) И еще глазки-то с трудом открывает.....! Скоро эта разница в 4 месяца совсем сотрется, так что надо ловить моменты:))))) Вспоминаю первый день нашего малыша.... Как в бреду, в эйфории! Недавно пересматривала видео из родильного блока, где мы еще были с сыном какое-то время. Боже, как это трогательно!!!! Тогда все было в тумане, а сейчас смотрю, и слезы наворачиваются - какой он маааахонький, беззащитный, такой нежный... Такой трогательный комочек, еле открывающий глазки...:) ЭЭэээх! Воспоминания напали....:)
Так что очень я счастливая сегодня:)
А еще я на днях спонтанно задумала сшить своей будущей племяшке в подарок мааааленькое тоненькое одеялко на самое первое время, сейчас как раз по погоде. Идея возникла на фоне фланельки, которую увидела в магазине тканей... Такая прелесть! Раньше таких не было. На бэк будет самое то! Вот бросаю себе вызов - своять одеялко за несколько дней, пока Яна с малышкой будут в роддоме:) Посмотрим, что получится из этой затеи)))

4 комментария:

  1. Уля, поздравляю! Племяшка - это здорово! Одеялко ты обязательно победишь, я уверена!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо))) Жду-не дождусь, когда ее увижу:) Одеялко уже в процессе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! здоровье маме и малышке! а одеялко точно осилишь! не забудь показать потом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно покажу! Спасибо, Вика:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...